Форма поиска

техподдержка (383) 266no_skype-15-42, 266-4no_skype3-27

Автоматизация погрузочной линии для ООО «ТБТ», OOO «Завод «Красный Октябрь»

Вы здесь

Описание проекта: Строительство нового погрузочного комплекса обусловлено дороговизной использования существующий судопогрузочной машины при погрузке средних и малых судов. СПМ имеет производительность 1000 т/ч, при возможности погрузки в малые суда 300 т/ч (ограничение вызвано скоростью сброса балласта). Управление и выбор тракта погрузки осуществляется из центра управления погрузкой (ЦУП), местно на причале для обеспечения погрузки потребовалось применить безпроводные пульты управления, для установки шкафов управления потребовалась модернизация РП

Фото процесса постановки судна к причалу, подготовка к погрузки:

Фото процесса погрузки сразу с двух СПМ:

 

Результат от внедрения оборудования:

ООО «Завод «Красный октябрь» является производителем конвейеров и ген. подрядчиком в данном проекте. Вся механическая часть была разработана, произведена на заводе в г. Ленинск-Кузнецкий отправлена в г. Туапсе где смонтирована на ООО «ТБТ». АО «ТЭТ-РС» проводило автоматизацию всего процесса погрузки. Были введены в эксплуатацию следующие механизмы, делитель потока (отбор материала со старого тракта на новый), ленточные конвейера ЛК9 и ЛК10, три поворотные судопогрузочные машины, с выдвижными стрелами и подвижными разгрузочными рукавами СПМ1, СПМ2, СПМ3, с ними вкупе установлены три плужковых сбрасывателя.

АО «ТЭТ-РС» произвело:

  • Проектно-изыскательские работы и согласовало их с заказчиком;
  • Собраны и смонтированы 7 шкафов управления, 12 пультов местного управления;

  • Для возможности монтажа оборудования проведена модернизация существующих РП;
  • Проложены новые кабельные трассы;
  • В ЦУП в существующую систему погрузки внедрена новая, причем использован тот же ЧМИ что уже был установлен ранее;

В проекте было применено различное оборудование, в основном импортного производства:

  • Преобразователи частоты для управления приводами СПМ фирмы АВВ, Danfoss;
  • Коммутационная аппаратура Eaton;
  • Шкаф DKS, Rittal;
  • Контроллеры Siemens;
  • Беспроводная WiFi панель оператора погрузки Siemens;
  • Световая и звуковая сигнализации Eaton;

Фото собранных ШУ:

Фото панели оператора:

Применение АСУ позволило:
- Обеспечить многоуровневую защиту процесса погрузки;
- Обеспечить выбор и запуск требуемого оборудования;
- Получить возможность плавного, безударного пуска, повысить ресурс механизмов;
- исключить ударные пусковые нагрузки на питающую сеть, повысить ресурс трансформаторов (подстанции).
-- Уменьшить влияние «человеческого фактора» на работу оборудования;
- Упростить диагностику аварий;
- Обеспечить бесперебойную погрузку сразу нескольких судов.
- Обеспечить все защиты и блокировки (сход ленты, разрыв ленты, проскальзывание ленты, контроль заштыбовки, контроль выдвижения, поворота СПМ, контроль скорости ветра и т.д.)
- Обеспечить архивацию данных погрузки;
- Ввести в АСУ данные с конвейерных весов, а также хранить обрабатывать эти данные;
- Беспроводная панель оператора реализована по технологии WiFi и позволяет четко контролировать процесс погрузки